Предсерийный Evos: концепция избрана

Предсерийный Evos: концепция избрана

Представленный на Франкфуртском автосалоне компанией Форд концепт по имени Evos знаменует собой новый этап в развитии бренда. Автогигант решил ознакомить мио с новым взглядом на дизайн серийного авто, что вот-вот начнут появляться на дорогах всего мира.

Безусловный коммерческий успех автогиганта подталкивает его не только к выпуску все более совершенных моделей, но и ставит более амбициозные цели: сформировать новый облик автомобиля завтрашнего дня и стать законодателем в мире серийной автомоды. А тем временем продажа новых автомобилей Форд по всему миру демонстрирует завидную стабильность и позитивную динамику.

Концепт Evos как раз и иллюстрирует попытку создания нового взгляда на автомобиль. При этом максимально много внимания было уделено именно экстерьеру предсерийной модели. Современные тенденции мирового автомобилестроения — «зеленые» технологии, гибридизация силового агрегата, «информатизация» автомобиля — найдут в серийном Evos’е, конечно же, свое достойное воплощение.

Наиболее революционно в новой концепции – соотношение линейных характеристик кузова. Если кратко, то серийный автомобиль завтрашнего дня видится разработчикам как более плоский и широкий объект. Аэродинамический каплеобразный кузов с яркими функциональными и при этом очень декоративными акцентами воплощает практически идеально концепцию «кинетического» дизайна в ее современном понимании. Стоит подчеркнуть, что свою лепту во внешность красавца-концепта внесли многие участники международной сети дизайн-ателье Форда.

Концепция продуктовой стратегии One Ford иллюстрируется самим ее названием и предполагает в будущем жесткую унификацию применения базовой платформы под практически весь модельный ряд. Именно в качестве таковой и презентован Evos, объединяющий три основных момента новой идеологии: выдающийся дизайн новой эстетики, применение передовых технологий повышения экономичности и наделение автомобиля собственным интеллектом.

Загляните на мониторинг обменников и узнайте самый выгодный курс по всем обменникам

Вряд ли новый Форд, сошедший с конвейера будет иметь двери «крыло чайки», но вот приподнятая решетка радиатора и сверхузкие и широко поставленные моноблочные глаза-фары, а также интегрированные скулы-спойлеры теперь станут основной «фишкой» передка всей обновляемой линейки бренда.

Дж. Мейс, вице-президент международной группы разработчиков и ответственный за новый дизайн, уверен, что массовый потребитель давно готов ответить взаимностью «кинетическому» дизайну. То есть, продажа новых автомобилей серьезно трансформированного корпоративного облика от Форд будет и впредь устойчиво расти.

admin

Добавить комментарий