Новый Zonda C9. Каким он будет? Детали и конкуренты

Новый Zonda C9. Каким он будет? Детали и конкуренты

В новом С9 будет шасси из углеродного волокна, изготовленная из алюминиевых сплавов подвеска, специально разработанные шины Pirelli, специально для Pagani разработанная электроника Bosch и оригинальная выпускная система, которая позволит Zonda соответствовать самым жестким требованиям по токсичности выхлопа и соответственно Pagani сможет продаваться по всему миру.

Внешность автомобиля будет выполнена в стиле предыдущих Zonda, но будет значительно доработана. На С9 появятся двери, как у Mercedes SLS. Было убрано большое заднее антикрыло, большие прямоугольные задние фонари были заменены небольшими круглыми фонарями и были перемещены вверх. Граненая решетка воздухозаборника была заменена более скругленной. Классическое расположение наконечников выхлопных труб осталось прежним.

По недавно полученным шпионским фотографиям, о салоне нового C9 судить тяжело, часть салона к тому же была накрыта белой тканью. Но по тому, что успели засечь фотографы, можно сказать, что в салоне ничего революционного не произойдет. Салон будет выполнен очень похожим на предыдущие модели Zonda. Интересными деталями салона являются новые воздуховоды, отделанные серебристым пластиком, и детали отделки салона, выполненные в красном цвете.

С9 будет очень-очень редкой машиной. В год планируется выпускать не более 40 единиц, каждая из которых будет стоить примерной 1,3 млн долларов. Хотя 40 – довольно маленькая цифра, но Pagani построила новый завод, чтобы производить по 40 С9 ежегодно.

Официальная премьера С9 планировалась в середине 2011 года. Но недавно появилась информация, что при испытании С9 появились проблемы с рулевым управлением и подвеской, которые оказались не готовы к такой высокой мощности. Поэтому официальная премьера наверняка будет немного отсрочена.

Но не зависимо от того, когда этот автомобиль будет выпущен, он будет действительно серьезным представителем класса суперкаров. Конечно, в целом автомобиль не вызывает такой же бури эмоций, как Ferrari или Aston Martin, но своими рабочими характеристиками Zonda C9 завоевала себе серьезные позиции в иерархии суперкаров.

Кто же сможет конкурировать с Zonda C9? По рабочим характеристикам с С9 смогут тягаться только сильнейшие: Bugatti Veyron, Aston Martin One-77 и Lamborghini Murciélago LP 670-4 SuperVeloce.

Veyron сможет конкурировать только в вопросах максимальной скорости. Bugatti намного мощнее, но как показали тесты в программе Top Gear, мощность Veyron полезна только на прямых, на трассе более легкий и проворный С9 наверняка с легкостью опередит Bugatti. Но все равно, Bugatti останется куда эксклюзивнее С9, даже не смотря на сходную ценовую категорию.

Что касается Lamborghini, то сразу можно сказать что Pagani будет лучше уже потому, что он новый. Murcielago уже откровенно старый, чтобы с ним не делали.

А вот Aston Martin One-77 – действительно мощный конкурент. One-77 обладает самым мощным атмосферным двигателем для легковых автомобилей мощностью 750 л. с. Не смотря на большую мощность, Aston сможет разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды, максимальная мощность Aston будет ниже Pagani. Оба автомобиля будут исключительно дорогими и исключительно редкими. Если вам нужен неповторимый британский стиль – лучше взять Aston, а если вам нужно сумасшествие на колесах – лучше обратить внимание на Zonda.

admin

Добавить комментарий