Конец кризиса Alfa Romeo

Может ли Alfa Romeo наконец-то обрести настоящего спасителя в Карлосе Таваресе? С 2014 года португальский управляющий вернул почти обанкротившуюся группу PSA обратно в черный цвет, и после захвата Opel / Vauxhall он быстро прекратил хронические убытки в бывшей дочерней компании General Motors.

Если PSA и Fiat Chrysler Automobiles объединятся, у Тавареса будет шанс попробовать то, что может стать его самым сложным поворотом.

Известная итальянская марка спортивных автомобилей смирила не одного влиятельного руководителя. При бывшем генеральном директоре FCA Серджио Маркионне три попытки вывести Alfa на правильный путь провалились. Майку Мэнли, сменившему покойного Маркионна в июле 2018 года, потребовалось менее 18 месяцев, чтобы понять, что окончательный план перезапуска Маркионне для Alfa был недостижим.

Манли показал это 31 октября, когда объявил, что к 2022 году Alfa Romeo вырастет до четырех моделей, а не увеличится до семи автомобилей, что было обещано в плане на 2018 год.

Нынешние автомобили Alfa — среднегабаритный седан Giulia, среднеразмерный внедорожник Stelvio и компактный хэтчбек Giulietta — охватывают три различных сегмента, но только один — внедорожник, и ни одна из моделей не предлагает электрификацию.

К 2022 году в линейку из четырех автомобилей войдут Giulia, Stelvio, новый компактный внедорожник и новый маленький внедорожник. Ожидается, что оба новых внедорожника будут электрифицированы.

Giulia и Stelvio первого поколения показали слабые результаты, что привело к снижению продаж Alfa Romeo на 42% в сентябре в Европе, где итальянская марка была пройдена Tesla, Jaguar, Porsche и Lexus в этом году.

Поставки Alfa Romeo также снизились на 27% в США. Эти двузначные сокращения, вероятно, способствовали решению FCA сократить масштабы продуктов Alfa, что также поможет итальянско-американскому автопроизводителю сократить капитальные расходы.

В прошлом месяце Alfa Romeo получила несколько хороших новостей, когда назначенный будущий генеральный директор объединенных автопроизводителей Таварес заявил, что в случае слияния компаний бренд не будет прекращен. Трезвая реальность такова, что даже в случае слияния Alfa Romeo придется конкурировать с небольшим стареющим ассортиментом продукции в течение следующих двух-трех лет, что, вероятно, приведет к дальнейшему ухудшению ее доли на рынке.

Другими положительными моментами для Alfa является то, что Таварес — настоящий «автомобильный парень», который участвует в гонках в свое свободное время, и он успешно возродил альпийский бренд с низкими эксплуатационными характеристиками, в то время как он был № 2 в Renault. Он также мог бы использовать платформы PSA для укрепления будущего модельного ряда Alfa Romeo, обеспечивая более регулярный поток новых продуктов, чем это было в течение последних 15 лет.

Узнайте Что лучше Заглушка или удаление ЕГР? Переходите по ссылке

https://remcum-spb.ru/zaglushka-ili-udalenie-egr/
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: