Chevrolet Mi-Ray. Корейско-американское будущее марки Chevrolet

Chevrolet Mi-Ray. Корейско-американское будущее марки Chevrolet

На начавшемся автомобильном шоу в Сеуле марка Chevrolet представляет концепт Mi-ray. Этим концептуальным автомобилем марка празднует 100-летие выпуска автомобилей под маркой Chevrolet: мощных, динамичных, стремительных. И это знаковое событие происходит на самом новом для американской марки рынке.

Согласно президента отделения Chevrolet Korea, Mi-ray – смесь характера Chevrolet и корейской утонченности. Поскольку уже несколько лет марка Chevrolet производится в Корее, этот концепт станет билетом в будущее совместной работы марки Chevrolet. Новый проект должен укрепить связь между автомобилем и водителем и одновременно показать представление корейских автомобилестроителей об спортивном автомобиле будущего.

Chevrolet Mi-ray – является наследием спортивных автомобилей Chevrolet. Он такой же необычный и новый, как Monza SS в 1963 году, и такой же стремительный, как Spyder 1962 года. Современный, аэродинамичный кузов Chevrolet Mi-ray напоминает фюзеляжи современных боевых истребителей.

Кузов, как и многие современные концептуальные автомобили, выполнен из пластика, армированного углеродным волокном. Угловатая, похожая на наконечник стрелы форма кузова имеет подчеркивающую стремительность подсветку по низу кузова. Подсветка создает широкую полосу света под автомобилем, когда тот движется, и подсвечивает скулы стремительного кузова Chevrolet Mi-ray. Двери выполнены в стиле гоночных болидов Ле-Мана для легкого доступа внутрь.

Необычная для автомобилей марки Chevrolet внешность создает новый образ для этой марки. С оптике богато использованы светодиоды, а передние и задние крылья напоминают автомобиле Corvette прошлого и придает Chevrolet Mi-ray дух спортивного автомобиля.

Кузов автомобиля имеет множество аэродинамических поверхностей изменяемой геометрии. Под одной из них скрыт порт зарядки аккумуляторов со светодиодной индикацией, под другой – горловина заправки топливом. Сама кабина автомобиля имеет форму, похожую на обработанный бриллиант.

В салоне царит дух гоночной истории Chevrolet. Здесь богато использованы полированный метал и высококачественная кожа, высококачественные ткани, стекло и так далее. В основе отделки салона лежит углеродный каркас, который позволил создать все это разнообразие линий. Ассиметричные сидения являются своеобразным продолжением дверей, подушки сидений и спинки связаны между собой тонкими алюминиевыми спицами.

Сенсорный экран информационной системы плавно перетекает в алюминиевый подлокотник, которая напоминает носовой обтекатель боевого истребителя. Классические зеркала заднего вида заменены камерами заднего вида.

В качестве двигателя используется 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель, работающий вместе с особой электрической установкой. На каждое переднее колесо приходится по одному электрическому двигателю, мощностью по 15 кВт, бензиновый двигатель вращает задние колеса и подпитывает небольшой аккумулятор, питающий электродвигатели. При торможении за счет электродвигателей происходит рекуперация электричества. Да-да, мультиметр автомобильный не врёт. Одним нажатием кнопки Chevrolet Mi-ray можно превратить из полноприводного автомобиля в заднеприводный, для большей остроты ощущений от управления Chevrolet Mi-ray.

Chevrolet Mi-ray – ближайшее будущее уже используемых в автомобилях марки GM систем и технологий.

admin

Добавить комментарий