Анонс новинки от McLaren

Анонс новинки от McLaren

Анонсированная компанией Porshe новая 911-ая Turbo модель двухдверного суперкара явно привлекла завистные взгляды ближайших конкурентов на рынке спортивных автомобилей нового поколения. Не каждый крупный концерн сможет похвастаться наличием современного оборудования, и соответственно новейших технологий для создания подобных мощных спорткаров. Может, кому-то и не под силу конкурировать с французским авто гигантом наравне, но только не компании McLaren, которая бросила вызов Porshe и взялась за создание новой, доступной, мощной и уникальной модели компактного спортивного авто. По своей стоимости суперкар будет значительно дешевле своего ближайшего родственника McLaren MP4-12C ($180 тыс. против $266 тыс.). Годовой объем выпускаемых в свободную продажу авто будет составлять порядка 2500 новых моделей. Компания планирует выпускать 2 вариации кузова: родстер (первые партии ожидаются к 2016 г.) и купэ (первые экземпляры появятся в 2015 г).

Руководство компании McLaren провело свое независимое исследование рынка новых мощных спортивных авто и пришло к выводам, что в ценовом промежутке от $ 150 000 — $ 225 000 крупнейшие автоконцерны мало что могут предложить своему покупателю, поэтому, несомненно, новенькая модель доступного спорткара от Макларен будет пользоваться большой популярностью. Эксперты авторынка отмечают, что если брать цены выше или ниже рассматриваемого ценового диапазона, то там ситуация получше, выбрать хорошую и быструю модель купе не составит большого труда, поэтому боссы из Макларена выбрали правильную стратегию и новенький быстрый автомобиль бросит вызов более дорогим спорткарам от конкурентов. Британский автоконцерн очень надеется, что новая модель шустрого “спортсмена” сможет наравне посоревноваться как с более старшими Porsche 911, так и с меньшим по цене, но достаточно мощным по “начинке”, новеньким Mercedes-Benz SLC AMG — последний будут продавать по цене $120–180 тыс. (зависит от комплектации).

Новая модель британского спорткара будет известна, как McLaren P13, и в качестве “сердца” авто будет выступать мощный двигатель V8 (3,8л) с режимом двойного турбо-наддува. Движок будет очень напоминать деталь от другой известной марки “спортсмена” — MP4-12C, однако по мощности будет немного уступать ей (мотор P13 сможет выдать всего 450 л. с.). Прежде чем иронично улыбнуться, возьмите во внимание тот факт, что новинка хоть и будет самой младшей и доступной на рынке спортивных авто, однако производитель компенсировал мощность “лошадок” современным сверхлегким моноблоком MonoCell, выполненным из углепластика (подобную технологическую особенность можно встретить в моделях P1 и MP4-12C).

Боссы из Макларен оказались немногословными относительно полных паспортных данных своей новинки. Однако предварительно удалось узнать, что спортивный P13 разгоняется до 100-ни километров всего за 4 секунды, и максимально сможет выжать на спидометре 320 км\ч. Руководство британской компании заявляет, что для них важны не так цифры в характеристиках, как особенности поведения автомобиля на дороге и оценки нового спорткара непосредственно от покупателей.

admin

Добавить комментарий